• Стратегическое управление клиентским опытом в интересах бизнеса.
• Измерения клиентского опыта, аналитика, разработка стратегий.
• Методики улучшения продуктов и услуг.
• Создание клиентоориенти-
рованной культуры организации в условиях высококонкурентного бизнеса.
• Стратегическое управление клиентским сервисом.
• Обучение персонала для улучшения качества обслуживания клиентов.
• Оценка качества обслуживания.
• Анализ пути клиентов при обслуживании.
• Как добиться лояльности клиентов в высококонкурентных условиях.
• Оцифровка сервиса лояльности.
• Спиральное развитие программ лояльности.
• Удержание клиентов CRM-маркетинг.
• Сегментирование клиентов в B2B.
10:30-11:00
ДОКЛАД ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Как выстроить систему работы с клиентским путем с нуля?
11:00-11:10
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
МОДЕРАТОР ДНЯ
11:10-12:00
ДИСКУССИЯ: КАК В ЦЕЛОМ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, С КАКИМ ЗАПРОСОМ ЭТО ДЕЛАТЬ?
12:00-12:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Инновации, тренды развития клиентского опыта: куда развивается клиентский опыт, что изменилось за последние пару лет и куда будет двигаться дальше?
12:30-13:00
ДОКЛАД: Система кросс-функционального менеджмента клиентского опыта: как выстроить систему управления клиентским опытом, охватывающую разные функции (продажи, маркетинг, клиентский сервис)
13:00-13:30
ДОКЛАД: Как достичь NPS 85: влияние показателей клиентского опыта на продажи и CPO
13:00-13:30
ДОКЛАД:
13:30-14:30
ОБЕД
14:30-15:00
ДОКЛАД: Как построить эффективную систему клиентского опыта, адаптируемую под бизнес: этапы построения системы, выстраивание процессов, эффективное взаимодействие участников процесса с различными сегментами клиентов
15:00-15:30
ДОКЛАД: Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
15:30-16:00
СПЕЦДОКЛАД: Как за счет улучшения пользовательского опыта на сайте увеличить продажи на 25%
16:00
ВОРКШОП (РАБОТА УЧАСТНИКОВ В ГРУППАХ): Как формировать стратегию маркетинга и продаж на основе анализа клиентского опыта?
10:30-11:00
ДОКЛАД ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Как настроить системы обратной связи от различных групп клиентов, правильно выделив сегменты и подобрав верную систему инструментария?
11:00-11:10
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
11:10-12:00
ДИСКУССИЯ: КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНУЮ КУЛЬТУРУ В ОРГАНИЗАЦИИ?
12:00-12:30
ДОКЛАД: Как «зашить» в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход
12:30-13:00
ДОКЛАД: Как изменить в компании подход с клиентоориентированного на клиентоцентричный сервис и начать обслуживать реальные запросы реального клиента
13:00-13:30
ДОКЛАД: Как понять, какие сервисы и как влияют на клиентскую лояльность и на прибыль компании
13:00-13:30
ДОКЛАД: Как эффективно применять CRM для улучшения сервиса
13:30-14:30
ОБЕД
14:30-15:00
ДОКЛАД: Как настроить систему сервиса, чтобы эффективно справляться с работой во время пиков активности и наплыва клиентских запросов?
15:00-15:30
ДОКЛАД: Как создать готовый инструмент-мануал (документы) для быстрого встраивания нового менеджера по продажам в уже существующую клиентоориентированную культуру компании (свой клиентский подход, свое видение рынка)
15:30-16:00
ДОКЛАД: Как заточить "не продажников" на продажи
16:00
ВОРКШОП (РАБОТА УЧАСТНИКОВ В ГРУППАХ): Как обучать сотрудников клиентоцентричности?
10:30-11:00
ДОКЛАД ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Как разработать систему лояльности: необходимые и достаточные данные
11:00-11:10
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
11:10-12:00
ДИСКУССИЯ: КАК ДОБИТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫХ УСЛОВИЯХ?
12:00-12:30
ДОКЛАД: Как построить экосистему лояльности: где лояльность строится не прямолинейно, а на всех уровнях потребностей человека?
12:30-13:00
ДОКЛАД: Как составить техническое задание разработчикам CRM-систем, чтобы система работала и к разработчикам не было претензий?
13:00-13:30
ДОКЛАД: Как оцифровать сервис лояльности с нуля? По каким параметрам? Какие использовать системы? С чего начинать?
13:30-14:30
ОБЕД
14:30-15:00
ДОКЛАД: Эффективные цифровые инструменты, каналы продвижения и трансляции программ лояльности и удержания клиентов
15:00-15:30
ДОКЛАД: Как эффективно и при скромном бюджете построить CRM-маркетинг малому и среднему бизнесу?
15:30-16:00
СПЕЦДОКЛАД: Как сделать коммерческие предложения компании ее конкурентным преимуществом: используем клиентоцентричный подход
16:00-16:30
ДОКЛАД: Как проводить сегментирование в B2B для прогноза продаж и выполнения плана
16:30
ВОРКШОП (РАБОТА УЧАСТНИКОВ В ГРУППАХ): Варианты эффективных программ лояльности в канале B2B сегодня